Лучшие порно сайты в 2021 году


LivePrivates Review 2021 – Честный отзыв от LiveCamLink

LivePrivates – это сайт, являющийся сестрой другого популярного сайта секс-камер, LiveJasmine. Однако между этими двумя сайтами есть несколько различий, чтобы предоставить пользователям разнообразие, необходимое для удовлетворения их сексуальных фантазий.

Чем он отличается от других веб-сайтов?

Одно заметное различие между LiveJasmine и LivePrivates заключается в том, что LivePrivates поставляется с более дешевым ценовым пакетом, а его навигация упрощена, чтобы вам было проще найти модели по вашему выбору.

Помимо низкой цены и разницы в цветовой гамме, вы также заметите, что LivePrivates поставляется с большим количеством исполнителей, которые всегда онлайн и готовы показать вам отличную производительность. Он также обладает впечатляющим качеством видео и звука, а также другими замечательными функциями.

Много ли исполнителей?

В разных чатах всегда полно исполнителей. В сети в любой момент времени доступны тысячи моделей, из которых вы можете выбрать любую, которая подходит именно вам. На сайте легко ориентироваться, и если вам нравятся веб-сайты с отличным качеством видео, вы не будете разочарованы LivePrivates.

LivePrivates

Бесплатная регистрация профиля

Если вы хотите понять, как работает сайт, у вас также есть возможность просмотреть его в качестве гостя. Однако, чтобы вы могли взаимодействовать с моделями сайта, вам необходимо зарегистрировать учетную запись.

Во время процесса регистрации сайт не будет взимать с вас никаких средств, но вас попросят предоставить свои платежные реквизиты. LivePrivates не будет автоматически взимать с вас плату, пока вы не решите приобрести кредиты или повысить уровень своего членства. Процесс регистрации прост и может быть завершен за несколько минут.

Какова стоимость LivePrivates?

Вы можете найти комнаты для видеочатов, которые стоят всего 0,98 доллара за минуту. Однако такие цены обычно предлагаются новыми моделями, стремящимися обосноваться на сайте.

Есть также чаты со скидкой, к которым вы можете присоединиться, как указано на миниатюре модели. На сайте также есть много опытных исполнителей, которые, как правило, берут больше, чем новые модели.

Некоторые из этих опытных моделей берут до 9,99 долларов за минуту. У большинства пользователей есть некоторые опасения по поводу LivePrivates. Самый примечательный – это когда разные миниатюры, как правило, связывают пользователей с одной и той же комнатой чата.

Создается впечатление, что существует более широкий выбор моделей, но на самом деле их меньше, чем указано на веб-сайте. Однако это не должно быть большой проблемой, потому что по-прежнему существует огромное количество моделей на выбор, и у вас никогда не закончится выбор.

Как работает кредитная система?

Кредиты на LivePrivates обычно приобретаются пакетами, а также есть недорогой пакет, который даст вам 17,99 кредитов. Это намного меньше, чем то, что предлагает его дочерний веб-сайт LiveJasmin. Однако другие пакеты, как правило, такие же, как и в LiveJasmin.

Преимущество этого недорогого пакета в том, что он позволит вам получить представление о том, как работает сайт, и решить, покупать ли дополнительные кредиты или нет. Вы можете приобрести кредиты на LivePrivates, используя любой из следующих способов оплаты:

  • Дебетовая / кредитная карта
  • электронный паспорт
  • Европейский прямой дебет
  • Click2Pay
  • Оплатить по телефону
  • Укаш

После того, как вы выберете лучший пакет для вас, сайт спишет с вашей карты соответствующую сумму, а кредиты будут отправлены на ваш счет LivePrivates. В следующей таблице показана стоимость кредитов на LivePrivates.

Количество кредитов Стоимость (долл. США)
17,99 29,99 долл. США
27,99 45,99 долл. США
67,99 102,99 доллара США
97,99 149,99 долл. США
157,99 239,99 долл. США

 

Есть несколько функций, которыми вы можете пользоваться с базовой подпиской. Некоторые из этих функций включают:

  • Создание списка избранного
  • Просмотр видео лучших живых выступлений
  • Просмотр галерей изображений выбранных моделей
  • Взаимодействие с моделями в живом видеочате с помощью мессенджера

С другой стороны, вы сможете пользоваться гораздо большим количеством функций, купив кредиты на этом сайте. Некоторые из функций, к которым вы можете получить доступ с помощью кредитов, следующие:

  • Индивидуальная настройка параметров поиска
  • Расширение возможностей вашего списка избранного
  • Уведомления – вы сможете получать уведомления, когда ваша любимая модель находится в сети.
  • Вы можете написать исполнителям по электронной почте
  • У вас будет возможность приглашать новых участников на сайт и получать комиссию.
  • Видео по запросу – вы можете получить доступ к записям лучших живых выступлений
  • Возможность делать снимки любимых исполнителей и сохранять их в своей галерее для просмотра в будущем.
  • Сюрприз – удивите любимого исполнителя подарком
  • Cam 2 Cam – эта функция позволяет вам общаться в видеочате с любимым исполнителем.
  • Приватный чат – возможность насладиться выступлением исполнителя один на один, не отвлекаясь от других участников.

Что такое функции поиска LivePrivates?

Основная навигация LivePrivate расположена в левой части меню. Есть три основные категории: «Транссексуалы», «Мальчики» и «Девочки». Выбор категории «Девушки» предоставит вам широкий выбор вариантов.

Некоторые из них включают 69, минет, большие сиськи, азиатку, анал, группу, фетиш, черное дерево, фаллоимитатор и другие. Две другие основные категории также имеют дополнительные возможности для изучения.

На сайте есть два основных способа, которыми пользователи могут найти исполнителя по своему вкусу. Вы можете использовать боковое меню с тремя основными категориями, а именно: Девушки, Мальчики и Транссексуалы.

У вас также будет возможность использовать фильтр, расположенный вверху страницы. Фильтр позволит вам выбирать модели на основе различных факторов, таких как Classic, Newbies, Alphabetical и Most Popular.

Вы также можете использовать поле поиска, расположенное вверху страницы, используя ключевые слова для типа модели, которую вы ищете. Это отличный способ найти моделей по их внешнему виду или по фетишу, который им нравится.

Заключение

Как и на многих других веб-сайтах в Интернете, вам придется приобрести кредиты, чтобы пользоваться тем, что предлагает LivePrivates. После того, как вы приобрели кредиты, вы поймете, почему этот веб-сайт считается одним из лучших.

Это дает вам возможность насладиться высококачественными видеокамерами и широким выбором сексуальных моделей на выбор. Если вам нравятся девушки-любители или опытные исполнители, вы можете быть уверены, что этот сайт поможет вам. Если вы регулярно приобретаете кредиты, вам также будет предоставлено множество кредитных бонусов.

Какие похожие веб-сайты?

Чтобы найти похожие сайты секс- камер , посмотрите: Cam4, Camrabbit, Livejasmin, Camsoda, Bongacams, Imlive и Stripchat.

Meet New People

LivePrivates Review

LivePrivates  is a sister cam site to another popular sex cam site, LiveJasmine. However, there are a few differences between the two sites to give users the variety they need to satisfy their sexual fantasies.

One notable difference between LiveJasmine and LivePrivates is that LivePrivates comes with a cheaper pricing package, and its navigation is streamlined to make it easier for you to find the models of your choice.

Besides the low price and difference in color scheme, you will also notice that LivePrivates comes packed with a good number of performers who are always online, ready to give you great performance. It also comes with impressive video and audio quality, among other great features.

Various chat rooms are always packed with a lot of performers. There are thousands of models online at any given time where you can choose any that tends to suit what you are looking for. The site is easy for anyone to navigate, and if you love cam sites that come with great video quality, you will not be disappointed with LivePrivates.

LivePrivates

Free Profile Registration

If you would like to understand how the site works, you also have the option of browsing it as a guest. However, for you to interact with the site’s models, you will have to register an account.

During the registration process, the site will not charge you anything, but you will be requested to provide your payment details. LivePrivates will not automatically charge you until you decide to purchase credits or upgrade your membership. The registration process is easy and can be completed within a few minutes.

LivePrivates Cost

You can find video chat rooms charging as low as $0.98 per minute. However, such prices are normally offered by the new models looking to establish themselves on the site. There are also discounted chat rooms that you can join as indicated on the model’s thumbnail. The site also has a lot of experienced performers that tend to charge more than the new models.

Some of these experienced models charge up to $9.99 per minute. There are a few concerns among most users regarding LivePrivates. The most notable one is where different thumbnails tend to link users to the same chat room.

This makes it seem like there is a wider range of models to choose from, but in the real sense, there are fewer models than the number displayed on the website. However, this should not be a big issue because there is still a huge number of models to select from, and you can never run out of options.

Credits on LivePrivates are normally purchased in packages, and there is also a low-cost package that will give you 17.99 credits. This is far less than the one offered by its sister cam site, LiveJasmin. However, the other packages tend to be the same as those on LiveJasmin.

The good thing about this low-cost package is that it will allow you to get a feeling of how the site works and let you decide whether to purchase more credits or not. You can purchase credits on LivePrivates using either of the following payment methods:

  • Debit/Credit Card
  • ePassporte
  • European Direct Debit
  • Click2Pay
  • Pay by Phone
  • Ukash

Once you have identified the best package for you, the site will charge your card the appropriate amount, and credits sent to your LivePrivates account. The following table shows the cost of credits on LivePrivates.

 

Number of Credits Cost (USD)
17.99 $29.99
27.99 $45.99
67.99 $102.99
97.99 $149.99
157.99 $239.99

 

There are a few features that you can enjoy with a basic membership. Some of these features include:

  • Creating a favorites list
  • Watching videos of the best live shows
  • Viewing selected model picture galleries
  • Interacting with models in live video chat using instant messenger

On the other hand, you can enjoy a lot more features once you purchase credits on this site. Some of the features you can access using credits are as follows:

  • Personalizing your search options
  • Extending the capacity of your favorites list
  • Notifications – You will be able to receive notifications whenever your favorite model is online
  • You can message the performers via email
  • You will get the chance to invite new members to the site and receive a commission.
  • Video on Demand – You can access recordings of the best live shows
  • Ability to take snapshots of your favorite performers and store them in your gallery for future viewing.
  • Surprise – Surprise your favorite performer with a gift
  • Cam 2 Cam – This feature allows you to video chat with your favorite performer.
  • Private Chat – Ability to enjoy a one-on-one show from a performer without interruption from other members.

LivePrivates Search Features

LivePrivate’s main navigation is located on the left-hand side of the menu. There are three main categories namely “Tranny”, “Boys”, and “Girls”. Selecting the “Girls” category will give you a wide range of options to choose from. Some of these include 69, Blow Job, Big Tits, Asian, Anal, Group, Fetish, Ebony, Dildo, among others. The other two main categories also have additional options for you to explore.

The site has two main ways that users can use to find the performer of their liking. You can use the side menu that comes with three main categories namely Girls, Boys, and Tranny.

You will also have the option of using the filter located at the top of the page. The filter will let you choose models based on various factors such as Classic, Newbies, Alphabetical, and Most Popular.

You may also use the search box located at the top of the page by using keywords for the type of model you are looking for. This is a great way of finding models according to their specific appearances, or according to the fetish they like. For similar sex cam sites look at: Cam4CamrabbitLivejasminCamsodaBongacamsImlive and Stripchat.

Conclusion

Just like many other cam sites on the internet, you will have to purchase credits to enjoy what LivePrivates has to offer. Once you have purchased some credits, you will realize why this cam site is considered one of the best out there.

It gives you the chance of enjoying high-quality video cams and a wide range of sexy models to choose from. Whether you are into amateur babes or experienced performers, you can rest assured that this site will have you covered. In case you purchase credits regularly, you will also be given a lot of credit bonuses.