Посмотреть Bongacams

Лучшие порно сайты в 2021 году

Обзор Bongacams в 2021 году

В этой статье рассматривается веб-сайт для взрослых bongacam.com в отношении цен, безопасности и сравнения с другими веб-сайтами. Прочтите и сравните BongaCams с другими веб-сайтами для взрослых.

Bongacams

Что такое Bongacams?

BongaCams. То же самое само по себе звучит странно, когда речь идет о веб-сайте для взрослых. BongaCams, без сомнения, очень популярен и привлекает пользователей по всему миру. Однако у него больше пользователей в двух регионах, а именно в Восточной Европе и России.

Интерфейс может показаться слишком старомодным, чтобы западные пользователи могли быть привлечены к сайту. Он слишком квадратный, не говоря уже о множестве кнопок, которые даже не организованы. Прочтите это, помня, что это наши мысли о сайте после того, как мы использовали его более 50 раз.

Сайт рекламирует бесплатный секс, приватные шоу, услуги cam2cam prime, секс игрушки, секс чат вживую. Есть много чатов с вебкам моделями с живыми веб-камерами для секс-шоу. Если вам уже исполнилось 18 лет, вы можете наслаждаться этим материалом откровенно сексуального характера и присоединиться к нему бесплатно. Часто проводятся акции на 100 бесплатных токенов учетной записи.

CamFuze и Bongacams – одна и та же компания?

Теперь давайте обсудим важные детали, сначала о ценах на BongaCams, а затем о функциях, которые выделяют BongaCams среди других веб-сайтов для взрослых. Но прежде чем я захожу слишком далеко, я хотел бы представить вам CamFuze. (Те, кто использовал этот сайт для взрослых, вероятно, знают это лучше).

Я хочу, чтобы вы знали, что CamFuze – это клонированная версия BongaCams. А BongaCams, конечно, настоящая или оригинальная версия. Я пытаюсь сказать, что все, что упомянуто в этом обзоре, применимо к обоим сайтам.

Как домашняя страница?

На главной странице вы найдете различные категории, перечисленные в алфавитном порядке в левой части экрана. Всего существует более 20 категорий, от «анальной игры» до «белых девушек», которая является последней в списке.

В верхней части экрана есть кнопка, которая направляет пользователей к активным девушкам, работающим с веб-камерой, которые сейчас активны. Это обозначено как «все модели». А рядом со словом «все модели» вы увидите «конкурсы».

Честно говоря, мне показалось странным конкурс на вторую вкладку на главной странице. Что ж, мне это не интересно; Я знаю, что это может привлечь только артистов, а я к ним не отношусь. То же самое относится и к следующей вкладке. “все акции”.

BongaCams – это фактически восточноевропейская версия Chaturbate. Единственная разница в том, что Chaturbate – лучший сайт.

Подводя итог, я могу сказать, что навигация по основным вкладкам сбивает с толку, поскольку последняя вкладка направляет пользователей на другой веб-сайт для взрослых, который больше ориентирован на извращенцев.

Я могу вам сказать, что этот сайт со шпионскими камерами для взрослых не стоит ни вашего времени, ни моего. Так что давайте сосредоточимся на BongaCams в данный момент. В конце концов, BongaCams – более распространенная платформа, чем эта.

Легко ли зарегистрироваться на Bongacams?

Далее мы собираемся обсудить коробки всех этих женщин на BongaCams, которые ждут вас или нас, чтобы ответить на их веб-шоу.

Одна вещь, которая мне нравится в BongaCams, и я знаю, что она вам тоже понравится, – это простота регистрации. И как только вы зарегистрируетесь, вы можете перейти в комнаты, оставить свое сообщение и ждать ответа. Однако не все, что вы получаете на BongaCams, является бесплатным. Для меня BongaCams – это больше сайт секс-камер для бизнеса.

По сути, девушки там знают, что нравится парням, и эти парни тоже знают, чего хотят.

Взаимное ожидание заключается в том, чтобы двое пообщались наедине и приступили к действиям. И через несколько минут часы начнут тикать, пока представление не закончится. Короче говоря, это все та же дрель, но другой кулачок.

Как BongaCams сравнивается с другими веб-сайтами?

BongaCams на самом деле напоминает нам Chaturbate в том смысле, что он бесплатен для всех и не имеет такого количества моделей, как у Streamate. Однако, как и на многих других веб-сайтах для взрослых, вы получаете меньше при использовании базовой бесплатной опции. Использование бесплатных чатов также означает, что вы будете смотреть одни и те же шоу с сотнями других. При этом давайте посмотрим на функции, стоимость и то, что делает BongaCams уникальным.

Да, есть мобильная версия!

Сколько есть моделей?

BongaCams имеет более 250 моделей в прямом эфире в любой момент времени. Иногда вы можете найти больше чисел, чем это. Но это среднее число, основанное на том, что мы видели за более чем 50 посещений. 250 – это не так много, когда есть другие веб-сайты, где вы можете получить намного больше.

Но опять же, это большая коллекция с множеством девушек, и вы легко можете найти ту, с которой можно пообщаться. На BongaCams также можно найти очень красивых и грязных девушек.

Но это не сайт , чтобы найти много очного порнозвезд. Похожие веб-сайты можно найти на Cam4Camrabbit, StripchatCamsodaLivejasmin, Imlive и Myfreecams. Там вы даже могли найти несколько бесплатных камер!

Возможности BongaCams

Чего вам следует ожидать в отношении ценообразования?

Сколько стоит Bongacams?

Что ж, вы можете войти в систему в любое время и наслаждаться тем, что предлагают девушки BongaCams. И, как и на большинстве других сайтов, вам не нужна кредитная карта для регистрации. На самом деле нет причин, по которым вы не должны регистрироваться и на собственном опыте узнать, как работает сайт.

В конце концов, в этом мире нет ничего бесплатного, как и в любом другом бизнесе; вы должны заплатить, чтобы пользоваться более продвинутыми функциями сайта. Из того, что я испытал, на BongaCams нет ничего настолько нового, что вы не можете найти его на другом веб-сайте для взрослых. Однако плата здесь невысока по сравнению с другими сайтами для взрослых.

Способ оплаты жетоны Стоимость ( € ) Стоимость токена ( €)
Кредитная карта 15 1,99 0,133
Кредитная карта 40 4,99 0,125
Кредитная карта 90 9,99 0,111
Кредитная карта 250 24,99 0,100
Кредитная карта 527 49,99 0,095
Кредитная карта 705 65.00 0,092

Я плачу токенами?

Вот что взимает BongaCams. Так же, как Myfreecams и Chaturbate, BongaCams помогает понять, как работает система токенов. 15 жетонов обойдутся вам в 1,99 евро, и отметим, что это может длиться не более 4 минут.

Если вы хотите хорошо провести время в любом чате с секс-камерой, дайте себе как минимум 30 минут, а это значит, что вам придется купить пакеты из 250 токенов. Это стоит 24,99 евро, что составляет примерно 31 доллар. Цены не завышены, как и на других сайтах.

Какой способ оплаты я могу использовать для пополнения Bongacams?

BongaCams принимает большинство способов оплаты. Я использовал кредитную карту, так как это был лучший вариант для меня.

Эти платежи четко указаны в заявлении, и, опять же, никто не может точно сказать, что вы платили, чтобы получить сексуальное удовлетворение от сайта для взрослых.

Использовать вашу кредитную карту безопасно. Но вы также должны знать, за что вы платите.

Обратите внимание, что цель всех сайтов для взрослых – сделать своих клиентов счастливыми и довольными. И они достигают этого, обеспечивая своим пользователям лучший опыт на сайте, а также взимая цены, которые пользователи могут себе позволить.

BongaCams – не лучший мой сайт для чатов для взрослых. Тем не менее, я честный человек и хвалю сайт за то, что процесс регистрации был таким быстрым и легким.

Я думаю, что они используют это как бизнес-стратегию, чтобы побудить многих людей зарегистрироваться, что также означает, что больше людей перейдут на частную жизнь; и так они зарабатывают деньги. Я также считаю, что эта стратегия окупилась, учитывая большое количество людей, которые уже зарегистрировались на сайте. Единственным недостатком является то, что количество зрителей растет, а количество моделей остается неизменным.

Что такое BongaCams?

Сайт BongaCams – это стиль группового чата. Тем не менее, в нем есть все функции, которые могут понадобиться пользователю. Сайт поддерживает более 30 языков, а модели поступают из разных уголков мира. Параметры поиска также хорошо организованы, чтобы помочь пользователям выбрать предпочтительную нишу.

  • Изгибы, такие как анальный секс и курение, для поиска по возрасту, росту, цвету волос и т. Д. BongaCams имеет потрясающую функцию поиска моделей для взрослых.
  • Опция «Избранное» находится на сайте, где вы сможете посетить модельные шоу позже. Вы также получите уведомление, когда ваша любимая модель будет в сети.

Вот скриншот домашней страницы BongaCams.

Bongacams

Подводя итог, я хотел бы рассказать вам о стоимости, чтобы вы получили представление о том, за что вы платите на BongaCams по сравнению с другими сайтами.

  • Вуайеристский чат стоит 7 токенов за минуту
  • Частный чат для взрослых стоит 30 токенов за минуту.
  • Групповой чат для взрослых стоит 15 токенов за минуту

Принимая это во внимание, мы заключаем, что средняя стоимость составляет от 2,50 до 2,99 доллара за минуту.

Стоит отметить, что цены на BongaCams прозрачны. Но это также относится ко многим другим сайтам для взрослых, например, Chaturbate и Myfreecams, поэтому в этом нет ничего уникального.

Что касается поисковых тенденций, то людям из Невады и Флориды этот сайт нравится больше, чем кому-либо еще. Но в глобальном масштабе BongaCams, похоже, отстает в поиске.

Наш вывод

Наши лучшие веб-сайты для взрослых – Streamate и cams.com, благодаря их кристально чистым HD-шоу с горячими камерами для взрослых. Если вы предпочитаете смотреть бесплатные шоу обнаженных в прямом эфире или смотреть любительские камеры на своем Android или iPhone, BongaCams должен стать одним из ваших лучших сайтов секс-чатов.

Мы были очень впечатлены мобильной версией сайта и очень рекомендуем ее. Так что, если вы застряли в походе и у вас надежное подключение к сети, сразу же войдите на BongaCams.com!

На самом деле я не очень откровенно говорил о том, что мне не нравится на BongaCams. Хорошо;

Во-первых, мне не нравится, что у BongaCams есть клонированные версии, такие как CamFuze. Нет ничего хуже регистрации на сайте клонирования веб-камеры, и я уверен, что вы можете согласиться со мной в этом.

Если вы хотите увидеть сексуальную девушку на веб-сайте для взрослых, знайте, что вы можете присоединиться к BongaCams бесплатно. И это на 100% безопасно. У них также есть функция «Модели недели», на которую тоже стоит обратить внимание. По крайней мере, это может дать вам некоторую форму навигации.

В противном случае вы застрянете на том, что выбрать среди захламленных дамских массивов. Я также высоко оцениваю подарки и страницы достижений моделей, а также то, как отображаются друзья моделей.

Еще нам понравились 30 лучших конкурсов. Суть в том, что BongaCams стоит рассмотреть, и вам не нужно получить непосредственный опыт и определить, соответствует ли он вашим предпочтениям.

View Bongacams

Meet New People

Bongacams Review in 2020

This article reviews the adult cam site bongacam.com in regards to pricing, safety and comparison with other cam sites. Read and compare BongaCams to other adult cam sites.

 

Bongacams

What is Bongacams exactly?

BongaCams. The same itself sounds strange when referring to an adult cam site. BongaCams is in no doubt very popular and attracts users across the globe. It, however, has more users in two regions, Eastern Europe and Russia to be exact.

The interface may appear to be too old fashioned for westerners to be attracted to the site. It’s just too boxy, not mentioning the many buttons that aren’t even organised. Read this bearing in mind that this is our thoughts about the site after having used it for over 50 times.

The site advertises free sex, private shows, cam2cam prime service, sex toys, live sex chat. There are many chat rooms with webcam models with live webcams for sex shows. You can enjoy this sexually explicit material and join now for free as long as you are over 18 years of age. Often there are promotions for 100 free account tokens.

Are CamFuze and Bongacams the same company?

Now let’s discuss the important details, first, about BongaCams pricing, and then, the features that make BongaCams stand out from other adult cam sites. But before I get too far, I would like to introduce to you CamFuze. (Those who have used this adult webcam site probably know it better).

I want you to know that CamFuze is a clone version of BongaCams.  And BongaCams, of course, is the real or original version.  What I am trying to say is that whatever is mentioned in this review applies to both sites.

How Is The Homepage?

At the homepage, you find different categories alphabetically listed on the left side of the screen. There are over 20 categories, starting from ‘anal play’ all the way to ‘white girls’ which is the final one in the list.

On the top of the screen, there is a button that directs users to active cam girls that are live at the moment. This is labelled as ‘all models’. And next to ‘all models’, you will see ‘contests’.

 Frankly speaking, I found it strange for the contest to the second tab on the homepage. Well, this is not interesting to me; I know this can only attract entertainers, which I am not one. And the same applies to the next tab. ‘all promotions’.

BongaCams is actually the Eastern Europe version of Chaturbate. The only difference is that Chaturbate is a better site.

To sum this up, I can say that main tab navigation is over confusing since the last tab directs users to a different adult cam site that’s more focused on perverts. 

This adult cam site of spygasm, I can tell you for free isn’t worth your time or mine. So lets us just focus on BongaCams at the moment. After all, BongaCams is a more frequent platform than that.

Is it easy to register on Bongacams?

Next, we are going to discuss the boxes of all these women at BongaCams waiting for you, or us, to answer their cam shows.

One thing I like about BongaCams, and I know you will like it too, is the ease of registration. And once you register, you can go to the rooms, leave your message and wait for a reply. However, not everything that you get at BongaCams is free. For me, BongaCams is more of a business sex cam site.

Basically, the girls there know what guys like and, well, these guys also know what they want.

The mutual expectation is for the two to chat privately, and get to action. And after a few minutes, the clock starts ticking until the show is over. In short, it is just the same drill, but a different cam site.

How does BongaCams Compare to Other Cam sites?

BongaCams actually reminds us of Chaturbate in the sense that it is free for all and doesn’t have as many models as what you get at Streamate. However, just like many other adult cam sites, you get less when using the free basic option. Sticking to the free chats also means that you will be watching the same shows with hundreds of others. That being said, let’s take a look at the features, costs and the things that make BongaCams unique.

Yes, there is a mobile version!

How many models are there?

BongaCams has more than 250 models on live cam at any given time.  You can at times find more numbers than this.  But this is the average number based on what we saw in our 50 plus visits. 250 is not too many when there are other cam sites where you can get a lot more.

But again, this is a large collection with a variety of girls and you can easily find one to have private action with. You can also find extremely pretty and dirty girls on BongaCams.

But it isn’t a site to find a lot of full-time pornstars. For similar cam sites look at Cam4, Camrabbit, Stripchat, Camsoda, Livejasmin Imlive and Myfreecams.  There you could even find few free cams!

 

BongaCams features

What you should expect as far as pricing is concerned?

What does Bongacams cost?

Well, you can log in at any time you wish and enjoy what BongaCams girls have to offer. And just like most other sites, you don’t need to have a credit card to sign up. There is actually no reason why you shouldn’t sign up and get first-hand experience of how the site works.

After all, nothing is free in this world and just like any other business; you have to pay in order to enjoy more advanced features of the site. From what I experienced, nothing is so new at BongaCams that you can’t find it in another adult cam site. However, charges here are low compared to other adult-oriented sites.

 

Payment method tokens Cost() Cost per token(€)
Credit card 15 1.99 0.133
Credit card 40 4.99 0.125
Credit card 90 9.99 0.111
Credit card 250 24.99 0.100
Credit card 527 49.99 0.095
Credit card 705 65.00 0.092

Do I pay with tokens?

Here is what BongaCams charges. Just like Myfreecams and Chaturbate, BongaCams helps you understand how the token system works. 15 tokens will cost you 1.99 euros, and mark you, this can only last up to 4 minutes.

If you want to have a good time at any sex cam chat, give yourself at least 30 minutes which means that you will have to buy the 250 token packages.  This costs 24.99 euros, which is roughly $31. The prices are not too high, just like other sites.

What payment method can I use to fund Bongacams?

BongaCams accepts most payment methods. I used a credit card since it was the best option for me.

These payments are clearly indicated in the statement and again, no one can really tell that you have been paying to get sexual satisfaction from an adult site.

It is safe to use your credit card. But you also should know what you are paying for.

Note that the goal of all adult sites is to keep their customers happy and satisfied. And they achieve this by ensuring their users have the best experiences on the site, and also charging prices that users can afford.

BongaCams is not my best site for adult cam chats. However, I am an honest person and commend the site for making their registration process so fast and easy.

I think they use this as a business strategy to make many people sign up, which also means that more people will go private; and this is how they make money. I also think that this strategy has paid considering the large number of people that have already registered at the site. The only downside is, while the number of viewers is increasing, the number of models appears to be stagnant

What are BongaCams features?

BongaCams website is a party chat style. Still, it has all the functionality that a user can need.  The site supports over 30 languages and models come from different parts of the world. Search options are also well arranged to help users choose their preferred niche.

  • Kinks like anal and smoking to search by age, height, hair colour etc. BongaCams has amazing adult cam model search functionality.
  • Favorites option is found on the site where you can visit model shows at a later date. You will also get a notification when your favorite model is online.

 Here is a screenshot of the BongaCams homepage.

BOngacams

 Just to sum up, I would like to take you through the cost for you to get an idea of what you pay for at BongaCams as compared to other sites.

  • Voyeur chat costs 7 tokens per minute
  • Private adult cam chat costs 30 tokens per minute
  • Group adult chat costs 15 tokens per minutes

Putting this into consideration, we conclude that the average cost is $2.50 to $2.99 per minute.

It is worth noting that BongaCams prices are transparent. But this also applies to many other adult cam sites like Chaturbate and Myfreecams for instance, so there is nothing really unique about this. 

When it comes to search trends, people from Nevada and Florida seem to like this site more than anyone else. But on a global scale, BongaCams seems to be lagging behind in searches.

Our conclusion

Our best adult cam sites are Streamate and cams.com, thanks to their crystal clear HD hot adult cam shows. If you prefer watching free live nude shows or amateur cam models on your android or iPhone, BongaCams should be one of your bestlive sex chat sites. 

We were actually impressed by the site’s mobile version and highly recommend it.  So if you are stuck on a camping trip and have strong network connectivity, log in  to BongaCams.com right away!

I haven’t really been very transparent about the things I don’t like at BongaCams. Well;

First, I hate that BongaCams has cloned versions like CamFuze. There is nothing as bad as registering at a clone webcam site, and I bet you can agree with me on this.

When you are in the mood to see a sexy girl at an adult cam site, know that BongaCams is free to join. And it is 100% safe. They also have models of the week feature which is also worth looking at.  It can at least give you some form of direction on navigation.

Otherwise, you will be stuck on what to choose among the cluttered arrays of ladies. I also give thumbs up to gifts and achievement pages of the models, and how friends of the models are displayed.

Another thing we liked was the top 30 contests. Bottom line is that BongaCams is worth considering and it doesn’t cost you to get first-hand experience and determine whether it suits your preference.